Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. Другими словами недостатки структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.